Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) министр О.Ю.Васильева и Федеральная служба в сфере образования и науки (Рособрнадзор) министр С.С.Кравцов приказом №590/219 от 06.05.2019 утвердили Методологию и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, прошедшие двухмесячную общественно-профессиональную экспертизу.

Документ включает в себя 7 разделов: Общие положения, Содержательные принципы оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях, Организационно-технологические и управленческие механизмы оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях, Порядок и регламенты осуществления оценки, Порядок осуществления анализа и использования результатов оценки, Порядок информирования всех заинтересованных сторон о результатах оценки, Приложения.